Чем запомнился 2021 год: обзор самых популярных брендовых роликов в YouTube
Компания AMDG провела исследование активности брендов Беларуси в YouTube. Какие бренды активны на видеохостинге, что беларуский бизнес публиковал в 2021 году, как продвигают свой контент и какие ролики набрали наибольшее число просмотров, узнайте в обзоре AMDG.
"Савушкин продукт"
    В 2021 году на официальном канале "Савушкин продукт" были опубликованы порядка 12 роликов, 9 из которых ― рекламные видео продукции компании. Самыми популярными публикациями бренда "Савушкин продукт" стали ролики в рамках кампании линейки "Брест-Литовск". Реклама сыра и масла собрала порядка 25 миллионов просмотров.
    "Атлант"
    Плодотворная активность бренда "Атлант" позволила закончить год на второй строчке рейтинга активных брендов в YouTube. В период с января по декабрь 2021 года на YouTube-канале производителя были размещены порядка 50 роликов с обзорами техники. YouTube-контент богат на обзоры новой выпускаемой техники и ролики "Hack Life".

    Самый просматриваемый ролик на странице производителя ― видеообзор новой модели холодильника (13 тысяч просмотров).
    Помимо большого числа просмотров, контент собрал комментарии ― зрители активно оставляли их под видео.
    "Санта Бремор"
    На канале "Санта Бремор" самым популярным видео 2021 года стала реклама мороженого под названием "ЮККИ ― твоё, настоящее!" с 1,5 миллиона просмотров. На официальной странице размещаются как рекламные ролики, так и новостные материалы.
    "Авто Стронг-М"
    542 тысячи просмотров набрал ролик с разбором мотора. Видеообзоры ― главный формат контент-стратегии канала компании, который собирает тысячи органических просмотров и сотни комментариев. Ежеквартально на странице компании можно увидеть обзоры на большое количество автомобильных запчастей различных иномарок.
    "5 элемент"
    На канале "5 элемент" более 187 тысяч просмотров ― у обзора нашумевшего в 2021 году стайлера для волос. Видео получило более сотни положительных откликов от подписчиков и стало самым популярным роликом в 2021 году.

    Основа контента на YouTube-странице ― обзоры техники, которые собирают тысячи органических просмотров.


    Альфа-Банк
    Самым популярным за год и всю историю существования канала Альфа-Банка стало видеопоздравление с Новым 2022 годом: "Даже небольшое «спасибо» может зажечь в душе большую искру". Ролик вызвал отклик в сердцах подписчиков и набрал более 3 млн просмотров. "Душевно!", "Один из лучших роликов на тему НГ! Браво!" ― откликается аудитория в комментариях.

    av.by
    В 2021 году площадка av.by запустила "кокосовую" кампанию с рекордным на этот год количеством просмотров ― 2,4 миллиона.
    ABW.BY
    504 тысячи просмотров набрал ролик ABW.BY про дедушку, который любит "притопить" на своем 24-летнем Mercedes W123.
    Контент канала состоит из видео тест-драйвов различных моделей авто без рекламного характера, что отличает его от многих других своих "коллег" на видеохостинге.


    A1

    Рекламная кампания "Подключайся на раз-два!" стала самой просматриваемой на канале А1 за 2021 год. Коллаборация игры мобильного оператора и Visa не оставила равнодушными зрителей и обрела популярность вместе с 2 млн просмотров.
    Фабрика игрушек "Полесье"
    Самым популярным роликом канала стала распаковка детского игрушечного набора "Попугай Кеша", "Доктор". Ролик набрал порядка 267 тысяч просмотров и 38 лайков.
    Детский канал радует яркими картинками и интересными обзорами развлекательных и развивающих игрушек.


    О методологии


    Методология учитывает количество роликов, загруженных на тот или иной канал, период их размещения, совокупное количество просмотров и число подписчиков канала.

    Подробнее о том, как мы считаем, можно узнать здесь. Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, пожалуйста, свяжитесь с составителями по адресу: info@artox-media.by.