НОВОСТИ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ АКМА НА ПРЕМИИ «НАРОДНАЯ МАРКА»

АКМА, являясь профессиональным сообществом коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси и со-организатором Премии «Народная Марка», учредила Специальный приз за сохранение национальных традиций в корпоративной культуре.

По мнению Алены Устинович, продюсера Премии «Народная Марка», Председателя Правления АКМА, «развивая корпоративные бренды, очень важно поддерживать то лучшее, чем славится белорусская культура. Такой подход не только способствует продвижению экспортной продукции белорусских предприятий, но в том числе продвигает бренд самой Беларуси на внешних рынках».

На Церемонии награждения победителей Премии «Народная Марка» специальный приз от АКМА был присужден компании «Промагролизинг» – национальному лизинговому оператору Беларуси.
В 2012 компанией «Промагролизинг» основан корпоративный коллектив художественной самодеятельности – ансамбль народной песни «Лилея». Художественный руководитель ансамбля – Татьяна Давыдюк, под чьим руководством коллектив не раз представлял Беларусь и удостаивался наград на международных фестивалях и песенных конкурсах.

Уже в течение 5 лет ансамбль «Лiлея» способствует продвижению традиций белорусского народного фольклора не только на территории Беларуси, но и за рубежом, транслируя ценности белорусской национальной культуры и способствуя росту узнаваемости самобытного характера нашей страны, ее духовного наследия и аутентичных особенностей на международной арене.

Компания «Промагролизинг» также поддерживает белорусский спорт, в частности Олимпийского чемпиона Рио 2016, трехкратного чемпиона Европы и многократного призера кубков и чемпионатов мира по прыжкам на батуте Владислава Гончарова – единственного белорусского спортсмена, привезшего золото из Рио, а совсем недавно добавившего в копилку Беларуси очередное золото, став чемпионом мира в синхронных прыжках. Во время Церемонии награждения Премии Владислав Гончаров также высказал слова признательности компании «Промагролизинг».
Made on
Tilda