О премии

Премия потребительского признания «Народная Марка» является абсолютно уникальным для Беларуси проектом.

 

Премия «Народная Марка» - это определение и поощрение лучших брендов в различных товарных номинациях, представленных на территории Республики Беларусь. Выбор лучших, или «народных», брендов осуществляется исключительно потребителями товаров и услуг путем открытого голосования по опубликованным в СМИ анкетам, где указаны только номинации без указания марок, заявивших свое участие в конкурсе, без предоставления вариантов ответа, что позволяет обеспечить наиболее объективную оценку спонтанного знания брендов населением Беларуси.    

 

Премия проводится под патронажем Министерства торговли Республики Беларусь. Организатор Премии - коммуникационное агентство "Белая Карона" при поддержке Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси.  

  


 

Аналогичный конкурс «Народная Марка» проводится в России с 1998 года и является одним из самых значимых мероприятий в области изучения потребительских предпочтений в стране. Церемония награждения данного конкурса проходит в Кремлевском дворце с трансляцией на Первом телеканале России. 

 

Основной этап Премии "Народная Марка" Беларуси пройдет с 1 августа по 30 сентября 2016 года. В эти даты состоится общенациональное голосование. 

 

Торжественная Церемония награждения победителей Премии «Народная Марка» пройдет в 1 декабря 2016 года. Телевизионную версию Церемонии - ТВ-шоу "Народная Марка" Беларуси - можно будет увидеть в эфире телеканала ОНТ в период рождественских и новогодних праздников. Смотрите телеверсии Церемонии награждения победителей "Народная Марка 2014", "Народная Марка 2015", "Народная Марка 2016".  

 

Достоверность данных голосования будет подтверждена Наблюдательным Советом Премии, в состав которого входят представители министерств, ведомств, Палаты Представителей Национального собрания Республики Беларусь, Белорусского общества защиты потребителей, профессиональных бизнес-сообществ, средств массовой информации, преподавателей маркетинга ведущих ВУЗов Беларуси.       

 

Фирменный стиль "Народной Марки" базируется на народном характере Премии, отражением которого выступают известные во всем мире Слуцкие пояса. Правильные геометрические линии  национальных узоров  стали основой главного символа Премии «Народная Марка» - стилизованной фигурки человека, которая является собирательным образом всего белорусского народа.

 

В прошлом году в голосовании приняли представители всех возрастных и социальных групп, жители всех областей Беларуси. 

 

1 этап голосования (продовольственные товары) 

 






 

2 этап голосования (непродовольственные товары и услуги)