ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ БАНКОМАТ «СЪЕЛ» КАРТУ?
Делимся с вами набором действий, которые помогут в этой ситуации.

Если банкомат и карта Беларусбанка.
Для безопасности рекомендуем заблокировать карту по телефону +375-17-299-25-26, работает
круглосуточно, или в интернет-банкинге, М-банкинге, по СМС.

Также вы можете обратиться в контакт-центр. Клиентам Беларусбанка можно звонить по номеру 147 (пн-пт 8:30-21:00, сб-вс 9:00-17:00) или писать в онлайн-чате на сайте банка (пн-пт 9:00-20:00), чтобы узнать примерный адрес получения карты.

Когда карточка будет изъята из банкомата ее передадут в отделение банка. На ваш номер
телефона придет СМС с адресом отделения, в котором можно ее получить в течение месяца.
Карту выдадут только по паспорту.

В случае, если карта Беларусбанка осталась в банкомате другого банка предлагаем следующий алгоритм действий:
▪️заблокируйте карту по телефону +375-17-299-25-26 или в интернет-банкинге, М-банкинге, по
СМС;
▪️при изъятии карта будет направлена в отделение банка, где был открыт счет. Как только она
поступит в отделение вам также будет направлено СМС с адресом, где можно ее забрать при
предъявлении паспорта;
▪️вы можете обратиться по номерам телефонов, которые указаны на банкомате, чтобы узнать, как быстро получить карту. Но специалисты этого банка могут запросить гарантийное письмо из
Беларусбанка. В этом случаем обращайтесь в отделение Беларусбанка.

Пока карта находится в банкомате, вы можете снять с нее наличные по паспорту в любом
отделении Беларусбанка.

Действуйте спокойно и уверенно в любой ситуации.