ГОЛОСОВАНИЕ
Народное голосование на звание «Народная Марка» Беларуси проходит в три этапа:
первый этап – с 15 июля по 15 августа 2018 – в номинациях продовольственных товаров;
второй этап – с 16 августа по 15 сентября 2018 – в номинациях непродовольственных товаров;
третий этап – с 16 сентября по 15 октября 2018 – в номинациях услуг.

В эти даты анкеты для голосования будут опубликованы на сайте Премии и в центральной и региональной прессе общим тиражом свыше 3 млн. экз.

К голосованию приглашаются все жители Беларуси, желающие поддержать любимых производителей товаров и услуг. Благодаря Вашему участию будут определены лучшие торговые марки Беларуси, продукции которых потребители в нашей стране доверяют больше всего. В знак Вашего признания брендам-лидерам будет присужден почетный титул «Народная Марка».

Каждый участник может заполнить ТОЛЬКО ОДНУ анкету на каждом из трех этапов голосования. Однократное участие в голосовании контролируется программным обеспечением Премии с использованием верификации участников посредством SMS.

В качестве мотивации все проголосовавшие, корректно заполнившие анкеты Премии, получают возможность стать обладателями одного из 150 серебряных и 10 золотых слитков от организаторов, а также 30 пригласительных билетов на концертное шоу "Народная Марка". Обладатели слитков и билетов будут объявлены:
27 августа 2018 года – по итогам первого этапа голосования;
27 сентября 2018 года – по итогам второго этапа;
29 октября 2018 года – по итогам третьего этапа.
Результаты будут объявлены на сайте Премии. Слитки выдаются только при наличии документа, подтверждающего личность участника голосования.
Традиционно, анкеты Премии содержат только перечень номинаций и не дают вариантов ответа – Вам необходимо самостоятельно вписать названия наиболее предпочитаемых Вами торговых марок. В каждой номинации нужно назвать только одну, лучшую, на Ваш взгляд, торговую марку.

В анкете допускается не более 10-ти ответов «затрудняюсь ответить» или прочерков. В случае если одно или несколько полей анкеты заполнены неразборчиво (некорректно), данные поля анкеты к учету в голосовании не принимаются, остальные поля данной анкеты, заполненные разборчиво (корректно), допускаются к учету в голосовании.

На каждом из трех этапов необходимо выбрать и заполнить Гран-при – лучший, по Вашему мнению, товар из всех перечисленных в анкете номинаций (Гран-При продовольственных товаров, Гран-При непродовольственных товаров, Гран-При услуг).

Бренды-победители Премии определяются путем подсчета голосов народного голосования в каждой конкретной номинации. Номинантом на победу становится производитель, правообладатель, набравший наибольшее число голосов, превышающее 15% от количества принявших участие в голосовании. За ходом проведения и подведения итогов Премии следит Наблюдательный совет.