О премии
«Народная Марка» – ежегодная премия потребительского признания, определяющая лидирующие бренды товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения в средствах массовой информации.
Анкеты для голосования публикуются на ведущих интернет-ресурсах Беларуси, на сайте Премии, а также в центральной и региональной прессе.
В Премии «Народная Марка» отсутствует профессиональное жюри и только потребители решают, какие бренды могут претендовать на высокий статус народного признания. Принять участие в голосовании приглашаются все жители Беларуси, желающие поддержать производителей своих любимых товаров и услуг.
Среди участников голосования разыгрывается призовой фонд премии – 30 платиновых слитков.
Вопросы в анкетах открытые и не содержат вариантов ответа с наименованиями тех или иных брендов – потребители самостоятельно называют те торговые марки, которые любят и которым доверяют. Такой подход позволяет выявить спонтанную узнаваемость брендов и актуальные потребительские предпочтения жителей Беларуси.
Титул «Народная Марка» – награда предприятиям страны, символ народной любви и признания, добавляющий ценности брендам, стремящимся к созданию качественного продукта и использующим современные инструменты продвижения.
Логотип и статус Премии давно приобрели широкую узнаваемость по всей Беларуси благодаря присутствию на упаковках и в рекламных коммуникациях ведущих брендов нашей страны, сформировавших своеобразное объединение лидеров рынка, которые сумели завоевать сердца потребителей.
Вторые, третьи, четвертые позиции в рейтинге победителей вслед за сильными лидерами в своих номинациях – это также свидетельство успеха, стимул для дальнейшего роста и развития.
За ходом проведения и подведения итогов Премии следит Наблюдательный совет экспертов маркетингового и коммуникационного сообществ, Белорусского общества защиты потребителей, средств массовой информации, представителей других организаций и ведомств, не имеющих заинтересованности в наградах Премии.