Участие предприятий в Премии производится на основе Договора с Организатором Премии, в котором оговариваются условия участия, стоимость и порядок оплаты комплекса PR-услуг.

В таблице представлены опции PR-услуг, которые предоставляются участникам Премии в зависимости от статуса (победитель, призер или финалист) по итогам народного голосования.
Опция
Победитель
1 место
Призер
2 – 3 место
Финалист
4 – 10 место
Предоставление статуса «Победителя» Премии торговой марке с предоставлением права использования символики Премии на упаковке/этикетке и в рекламных материалах в течение 2024-2025 годов
Предоставление права использования символики Премии с указанием статуса Призера на упаковке/этикетке и в рекламных материалах бренда в течение 2024 - 2025 годов
Предоставление права использования имиджевых атрибутов Премии с указанием статуса Финалиста в течение 2024 - 2025 годов
Предоставление брендбука Премии – фирменные графические элементы и правила их использования в рекламных материалах Участника с готовыми решениями по использованию фирменного стиля на биллбордах, на транспорте, в полиграфии, на сайтах и в социальных сетях Участника
Фирменная статуэтка
Диплом победителя/призера/финалиста Премии
Предоставление презентации-отчета с результатами опроса в заявленной номинации (30-35 слайдов), в том числе, с указанием возраста, пола, дохода, образования, сферы деятельности голосующих. Маркетинговые данные предоставляются по каждой из шести областей Беларуси и городу Минску и в целом по стране, где указаны ТОП-10 брендов в номинации по мнению потребителей
Участие двух представителей предприятия в Церемонии награждения
Предоставление права размещения стенда на площадке проведения Церемонии награждения Премии с возможностью проведения дегустации/демонстрации продукции бренда
Торжественное вручение представителям бренда-победителя награды Премии на Церемонии награждения. Вручение включается в телевизионную версию Премии и транслируется в телевизионной программе в период новогодних праздников на одном из телеканалов
Трансляция речи представителей брендов-победителей в телевизионной версии Церемонии награждения Премии на одном из телеканалов в период рождественских и новогодних праздников в прайм-тайм до 2 минут
Демонстрация логотипа бренда-победителя как лидера в своей номинации в телевизионной версии Церемонии награждения Премии
Демонстрация логотипа призера/финалиста с указанием номинации и статуса награды в Премии в телевизионной версии Церемонии награждения
Упоминание торговой марки участника в публикациях об итогах Премии в различных СМИ, в том числе, на интернет – ресурсах и социальных сетях
30+
20+
12+
Прокат видеоролика с логотипом бренда-победителя Премии на экранах в маршрутных такси Минска
Упоминание логотипа бренда-победителя Премии на экранах в прикассовых зонах магазинов
Упоминание логотипа бренда-победителя Премии на экранах в бизнес-центрах г. Минска
Предоставление возможности публикации новостных материалов на сайте Премии в период январь-март 2025, 12 публикаций
Предоставление возможности публикации новостных материалов на страницах Премии в социальных сетях в период январь – март 2025, 12 публикаций
Предоставление персональных видеозаставок с Церемонии награждения для использования в PR-целях
Предоставление фотоотчета с Церемонии награждения Премии
Написание интервью с представителем бренда или информационного материала до 2000 знаков с публикацией на сайте Премии
* возможны изменения и дополнения
Close
Запросить звонок
Вы можете связаться с нами самостоятельно по телефону +375172702217