УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
К участию в Премии приглашаются юридические лица – правообладатели торговых марок, представленных в Республике Беларусь, претендующие на звание «Народная Марка».

Участие предприятий в Премии является открытым и не влияет на ход народного голосования, так как анкеты не содержат подсказок для потребителей, которые самостоятельно вносят в пустые графы наименования лучших, по их мнению, торговых марок.

Бренды-победители Премии определяются путем подсчета голосов народного голосования в каждой конкретной номинации. Номинантом на победу становится производитель, правообладатель, набравший наибольшее число голосов, превышающее 15% от общего количества принявших участие в голосовании.
КОМПЛЕКС PR-УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УЧАСТНИКАМ
Опция
Победитель
1 место

Призер
2 – 3 место
Финалист
4 – 10 место
Предоставление статуса «Народная Марка» торговой марке-победителю с предоставлением права использования символики Премии на упаковке/этикетке и в рекламных материалах в течение 2022-2023 годов
Предоставление права использования символики Премии с указанием статуса Призера на упаковке/этикетке и в рекламных материалах бренда в течение 2022 - 2023 годов
Предоставление права использования имиджевых атрибутов Премии с указанием статуса Финалиста в течение 2022 - 2023 годов
Предоставление брендбука Премии – фирменные графические элементы и правила их использования в рекламных материалах Участника с готовыми решениями по использованию фирменного стиля на биллбордах, на транспорте, в полиграфии, в наружном оформлении помещений, на сайтах и в социальных сетях Участника
Фирменная статуэтка
Диплом победителя/призера/финалиста Премии
Предоставление презентации-отчета с результатами опроса в заявленной номинации (30-35 слайдов), в том числе с указанием возраста, пола, дохода, образования, сферы деятельности голосующих. Маркетинговые данные предоставляются по каждой из шести областей Беларуси и городу Минску и в целом по стране, где указаны ТОП-10 брендов в номинации по мнению потребителей
Участие двух представителей предприятия в Церемонии награждения
Трансляцией речи предприятий-победителей в телевизионной версии Церемонии награждения Премии на одном из телеканалов в период рождественских и новогодних праздников в прайм-тайм до 2 минут
Демонстрацией логотипа предприятия-победителя как лидера в своей номинации в телевизионной версии Церемонии награждения Премии
Демонстрация логотипа призера/финалиста с указанием номинации и статуса награды в Премии в телевизионной версии Церемонии награждения
Упоминание торговой марки участника в публикациях об итогах Премии в различных СМИ, в том числе, на интернет – ресурсах и социальных сетях
30+
20+
12+
Прокат видеоролика с победителями Премии со статусом «Победитель» на экранах в маршрутных такси Минска
Упоминание бренда-участника Премии со статусом «Победитель» на экранах в прикассовых зонах магазинов в Минске, Могилеве, Витебске, Гродно, Полоцке, Новополоцке
Прокат видеоролика с победителями Премии со статусом «Победитель» на экранах в Минском метрополитене
Предоставление возможности публикации новостных материалов на сайте Премии в период январь-март 2023, 12 публикаций
Предоставление возможности публикации новостных материалов на страницах Премии в социальных сетях в период январь – март 2023, 12 публикаций
Предоставление приоритетного права размещения стенда на площадке проведения Церемонии награждения Премии с возможностью проведения дегустации продукции бренда
Предоставление видеозаставок с моментом награждения представителей предприятий-победителей для использования в PR-целях
Предоставление фотоматериала с Церемонии награждения Премии
Написание интервью с представителем бренда или информационного материала до 2000 знаков с публикацией на сайте Премии
Участие предприятий в Премии производится на основе Договора с Организатором Премии, в котором оговариваются условия участия, стоимость и порядок оплаты.

В случае, если бренд-претендент на победу не подтверждает статус Победителя, заключив договор об участии с организаторами Премии, комплекс PR-услуг не предоставляется и награда Премии не вручается. В таком случае в данной номинации победа – статус «Народная Марка» – не присуждается и не передается торговым маркам, занявшим последующие места в рейтинге, за которыми сохраняется последовательность мест, начиная со второго.

Участник Премии гарантирует, что является владельцем представленной им к участию торговой марки на территории Республики Беларусь, и обязуется решать все возможные спорные вопросы по этому поводу самостоятельно.

Чтобы принять участие в Премии, необходимо заполнить бланк-заявку и отправить ее в адрес Дирекции Премии по эл. почте advert@karrrona.com
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Вы можете связаться с нами самостоятельно по телефону
+375172701799