Премия потребительского признания «Народная Марка» ежегодно определяет бренды-лидеры в Беларуси по широкому перечню товаров и услуг массового спроса путем голосования потребителей в средствах массовой информации.
В Премии «Народная марка» отсутствует профессиональное жюри, так как только потребители решают, какие бренды могут претендовать на высокий статус народного признания.
В народном голосовании могут принять участие все жители Беларуси, желающие поддержать любимых производителей - анкеты для голосования публикуются в общереспубликанской и региональной прессе, на ведущих интернет-ресурсах Беларуси и на сайте Премии. Ежегодно более 300 000 ответов в поддержку тех или иных брендов поступает из разных регионов Беларуси (12-15% от каждой области и Минска). Результаты голосования демонстрируют широкий срез социодемографических данных. В них представлены все возрастные (18+) и социальные группы. Маркетинговый отчет с репрезентативной выборкой демонстрирует, насколько та или иная торговая марка узнаваема и предпочитаема по стране в целом, так и по областям и Минске, насколько ее знают и предпочитают разные социальные слои населения.
Участники, корректно заполнившие анкеты Премии, получают возможность стать обладателями одного из 10-ти золотых и 30-ти платиновых слитков. Имена счастливчиков будут определены случайным образом на заседании Наблюдательного совета и будут объявлены 16 сентября на narodnayamarka.by*. Заполнение всех трех анкет увеличивает шанс стать обладателем слитка, а каждый голос помогает развиваться любимому бренду.
В этом году народное голосование проходила с 15 июля до 30 августа 2024 года.
*не является рекламной игрой согласно пункту 4 Указа Президента Республики Беларусь от 30 января 2003 г.№ 51 "О проведении рекламных игр в Республике Беларусь" (ред. от 24.01.2024)