Победителей Премии выбирали
исключительно жители Беларуси путем заполнения анкет, которые в течение трех месяцев публиковались в печатных изданиях страны и на сайте
narodnayamarka.by общим тиражом свыше 3 млн. экз. Вопросы в анкетах были открытыми и не содержали подсказок в виде вариантов ответа – голосующие самостоятельно вносили названия торговых марок и производителей, чьей продукции доверяют больше всего.
По итогам голосования в подавляющем большинстве номинаций товаров и услуг (свыше 90%) на первые позиции вышли бренды, «сделанные в Беларуси», во многих номинациях лидируя с существенным отрывом.
Символ «Народной Марки», который сегодня часто можно увидеть на упаковке продукции брендов-победителей, является уже хорошо узнаваемым на территории всей страны знаком народного доверия, своеобразным покупательским ориентиром, свидетельством эффективной маркетинговой политики, проводимой белорусскими предприятиями, и показателем успешной работы по улучшению поставляемой на рынок продукции, получающей высокий отклик в сердцах потребителей.