BELRETAIL ПОДЕЛИЛСЯ ИТОГАМИ ПРЕМИИ "НАРОДНАЯ МАРКА"

1 декабря 2022 года ежегодная Премии потребительского признания «Народная Марка» подвела итоги. Лучшие торговые марки страны определялись путем массового открытого голосования населения в средствах массовой информации в трех номинациях: «Продовольственные товары», «Непродовольственные товары» и «Услуги».

Претенденты на победу определялись путем анкетирования беларусских потребителей в СМИ. Опубликованные анкеты для голосования не предполагали подсказок в виде вариантов ответа – в каждой из номинаций потребители самостоятельно указывали название только одного, лучшего на его взгляд, бренда или производителя, продукции которого они доверяют, предпочитают и готовы рекомендовать.

Обладателем Гран-при стало ОАО «Савушкин продукт».

Компания стала лидером во всех регионах страны, включая Минск. Бренды компании заняли первое место в таких номинациях, как традиционные молочные продукты, творожные десерты, глазированные сырки, йогурты, сливочное масло, мягкие, полутвердые, твердые и плавленые сыры. При этом у компании значительный отрыв от конкурентов.

В этом году в народном голосовании приняли участие более 2,8 тыс. человек. Они выбирали лучших по 64 номинациям в категории продовольственных товаров, по 60 – в категории непродовольственных товаров, по 59 – среди поставщиков услуг.

Победы в премии являются доказательством успешной работы компаний и производителей на рынке.