В течение двух дней участники конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» узнают, какие факторы маркетинга и коммуникаций будут влиять на развитие брендов и эффективность коммуникаций в 2022, в том числе диверсификация каналов коммуникаций, ужесточение борьбы за аудиторию, бренд-активизм, инклюзивность, переход HR-коммуникаций в PR, «тиктокизация» контента, сближение маркетинга и PR, борьба за кадры, переход к продвижению без персональных cookie.
В числе спикеров конференции представители таких брендов, как Альфа Банк, Лидское пиво, КАМАКО, и другие. Полная программа будет объявлена в конце января.
Участие в конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» позволит повысить свои профессиональные компетенции в области управления бизнесом, более эффективно решать актуальные задачи, модернизировать маркетинговые стратегии, укрепить позиции в бизнесе и установить полезные бизнес-контакты.
Для участников конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» предусмотрено два типа аккредитациий: эконом – посещение программы в течение двух дней, и стандарт, дополнительно предусматривающий ланч, а также посещение Церемонии Награждения лидеров рейтинга креативности АКМА, а также рейтинга эффективности АКМА по итогам 2021 года, Gala-пати.
Зарегистрироваться на конференцию «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» можно
по ссылке.