При обновлении дизайна важно было подчеркнуть все преимущества продукта, сохранить общую стилистику, сделать упаковку яркой, выделяющейся на полке, чтобы упростить поиск для наших потребителей. Обновленная продуктовая зона с более изысканным и аппетитным изображением блюд, оформленная в соответствии с современными тенденциями, а также фирменный зеленый цвет привлекают внимание и подчеркивают натуральность лидских приправ. На обороте упаковки размещены интересные рецепты и советы по приготовлению блюд. Кроме того расширена и ассортиментная линейка. К уже привычным «Для курицы», «Для голубцов», «Для борща», «Для плова» добавились и новинки «Для овощных салатов», «Для фарша и котлет», «Карри». Несмотря на то, что продукция «Лидапищеконцентарты» ориентирована преимущественно на женщин, предприятие не забыло и о мужских кулинарных пристрастиях. Настоящей находкой для них станет приправа для ухи «Рыбацкая», заслуженно получившая признание заядлых рыбаков и «Приправа для шашлыка», которая гарантирует непревзойденный вкус жареного на костре мяса. А альтернативный формат упаковки дой-пак весом 120 г с удобной зип-застежкой - еще одна приятная новость к началу сезона пикников.
Ищите обновленные «Лидские приправы» в магазинах и радуйте близких вкусной и полезной домашней едой каждый день!