— Мы впервые принимаем участие в выставке SIAL China в Шанхае, но работу по освоению китайского рынка начали еще в прошлом году. Для предприятия выставка проходит под знаком активных переговоров с партнерами. По нашим оценкам, наиболее перспективными на китайском рынке являются быстрорастущие сегменты HoReCa и Bakery, что получило подтверждение в ходе проведенных деловых встреч на площадке этой крупнейшей международной специализированной выставки, – прокомментировала Наталья Черник, заместитель директора по развитию и маркетингу ОАО «Туровский молочный комбинат». — Наряду с организацией экспозиции нашего предприятия мы принимаем участие в одном из конкурсов – новая линейка продукции Bonfesto, двухслойная рикотта с наполнителями «Страчателла», «Вишня-шоколад» и «Клубника», заявлена на участие в конкурсе инновационных продуктов SIAL Innovation и уже прошла в число финалистов конкурса.