Каждый участник может заполнить по одной анкете каждой из трех категорий:
продовольственные товары, непродовольственные товары и услуги. При заполнении
всех трех анкет Премии, шансы стать обладателем платинового слитка увеличиваются в три раза.
Анкеты не содержат подсказок в виде вариантов ответа. Все, что требуется – в каждой номинации указать название вашего любимого бренда или производителя, чью продукцию вы предпочитаете и считаете лучшей.
За ходом проведения и подведения итогов Премии следит
Наблюдательный совет экспертов маркетингового, рекламного и коммуникационного сообщества, представителей исследовательских компаний, средств массовой информации, и других организаций.
Заполняйте анкеты
до 20 августа и получайте возможность стать обладателем
одного из 30 платиновых слитков!